Автомобильный блог > Выбор и покупка > Автомобили гольф-класса

Автомобили гольф-класса

Опубликовано 09.02.2016 В рубрике — Выбор и покупка

тест драйв гольфаСегодня автомобили гольф-класса стоят недешево. Даже если брать бедную комплектацию автомобиля, то цена будет колебаться от 500 до 900 тысяч. А как смотрите на то, чтобы взять себе за такие деньги автомобиль бизнес-класса с небольшим пробегом. Далее я подобрал несколько интересных вариантов, на которые стоит обратить своё внимание.
Volkswagen Passat B7 – ключевые слова автомобиля: квадратное уныние, замена КПП по гарантии, довольно так удобные кресла.

Данный автомобиль появился в 2011 году, и как ни странно производиться он по сей день. На выбор у вас три кузова – универсал, седан и четрехдверное купе (СС). Официально в России на выбор у вас есть 6 силовых агрегатов – бензиновые и дизельные турбированные «четверки» с объемом двигателя 1.4 (150 и 122 л.с.), 1.8 (180 л.с.), 2.0 (есть бензиновая версия 210 л.с., а есть дизельная в котором 170 л.с.). Помимо этого есть V- образный 6-целиндровый двигатель объемом 3.6 литра, который выдаёт 300 л.с. Устанавливают такой агрегат на полноприводную модификацию СС. На выбор вам представлены МКП и DSG (робот). На вторичном рынке Volkswagen Passat пользуется популярностью с мотором 1.8 и 1.4.
Траты и поломки — Volkswagen Passat умудрился отличиться от других одноклассников своими проблемными коробками, а так же проблемным двигателем. Так что моторы TSI входят в антирейтинг ненадежных агрегатов, а про коробку DSG написано множество статей. Надежней всего покупать дизельную версию с механикой или шести ступенчатой коробкой DSG.
Opel Insignia I – ключевые слова автомобиля: уныние и обтекаемая скукота, множество кнопок на панели.
В России данный автомобиль продается с далёкого 2009 года, по сей день. А с 2011 года производство автомобиля было налажено в Калининграде. На выбор вам представлено три типа кузова автомобиля – хэтчбек, седан и универсал. В России на выбор вам предоставляют 5 бензиновых агрегатов (2.8Т, 2.0Т, 1.6Т, 1.8Т, 1.6) и всего один дизельный с объёмом 2.0. Коробки переключений передач – автомат и механика. В опциях вы может установить себе полный привод только у бензиновых двигателей 2.0Т. А заряженная версия ОРС имеет силовой агрегат объемом 2.8Т, который раскачали до 325 л.с., в обычном 2.8Т всего 260 л.с., полный привод идёт в базе с машиной.
Траты и поломки — Opel Insignia I. На распространенном двигателе 2.0Т слабое место – его турбина, которая порой тупо отказывала даже не доехав до первого технического осмотра. Цепь, установленная на двигателе, проживёт около 100 тыс. км. Базовый силовой агрегат с объемом 1.6, который до этого устанавливали на Astra, получил слабый клапан EGR, правда таких машин на вторичном рынке очень мало и если вы найдёте, то, скорее всего, будет убитым.
Характерные толчки при переключении передач на автоматической коробке зачастую «лечатся» обычной перепрошивкой мозгов. Правда если вы это сделали, но проблема осталась, то на СТО вам, скорее всего, предложат заменить коробку в сборе. Если вы рассматриваете полноприводную версию, то знайте, на нём лучше долгое время не буксовать, так как муфта Haldex не переносит перегрева.
Volvo S80 II – ключевые слова: безопасность, безопасность, красота и еще раз безопасность.
Volvo второго поколения производится с 2006 года. Данный автомобиль полностью построен на глобальной платформе Ford EUCD. С формальной стороны у Volvo только один кузов – седан, а построенный на основе S80 универсал V70 является отдельной моделью. Машина комплектовалась аж десятью моторами на выбор объемом от 1.6 до 4.4. литра. Правда, на российском рынке чаще всего встречаются версии с пятью цилиндровыми турбированными бензиновыми агрегатам объемом 2.5 литра. Атмосферные 3.2 рядные шестерки попадаются реже. Дизельные агрегаты 2.4 литра и сверхмощные бензиновые двигателя типа 3.0 турбированной шестерки и обычный атмосферный восьми цилиндровый двигатель с объемом 4.4 попадаются очень редко. Все остальные варианты на российском рынке считаются экзотикой.
Траты и поломки — Volvo S80 II. Все силовые агрегаты чувствительны к качеству применяемого топлива, так что заправлять Вольво на непроверенных заправках не стоит. Двигатель с объемом 3.2 литра, знакомый многим по модели ХС90 первых годов выпуска получил слабый масляный насос. На мощной «восьмерке» часто клинит ролики приводного ремня.
К механической коробке передач претензий нет, как в принципе и к автоматической серии TF-80SC. А вот на автоматической коробке переда Aisin зачастую появляются рывки при переключении. Данные коробки ремонтировать трудно, проще всего купить контрактную коробку и не заморачиваться. Изменяемая по степени жесткости подвеска Four-C по надежности нечем не отличается от обычной пружинной подвески, а вот цена на амортизаторы раза в три дороже.
Что мы имеем в итоге?
То количество денег, которое вы готовы отдать за «пустой» по комплектации Ford Focus с механической коробкой, вполне может хватить на нормальный бизнес-седан с автоматом, кожаным салоном. При покупке вам необходимо учитывать, что поддержанный автомобиль – риск. В течение трех лет, а то и меньше автомобиль можно «убить», так что вместо удовольствия от вождения вы получите головную боль и абонемент на станцию ТО.

Свежие записи

Рубрики

АВТОМЕТКИ