Автомобильный блог > Выбор и покупка > Советы при покупке поддержанной иномарки

Советы при покупке поддержанной иномарки

Опубликовано 09.02.2016 В рубрике — Выбор и покупка

Советы при покупке поддержанной иномаркиПри всем богатстве выбора спрос на иноземные машины сегодня не так велик. Ведь ее мало купить, надо еще и вкладываться в запчасти, которые стоят сегодня бешеных денег. Порвался какой-нибудь ремешок привода генератора — $100. И так — любая деталь, а их сотни.

Как же не прогадать при покупке подержанного автомобиля? Бывалые люди советуют прежде всего не выпускать из рук блокнота и невозмутимо записывать туда все обнаруженные вами недостатки машины. Это, во-первых, полезно в прикладном смысле, а, во-вторых, обеспечит вам психологическое превосходство над продавцом. Отойдите от машины на два-три метра, стоя к ней лицом, присядьте на уровне фар и окиньте взглядом ее боковую сторону, а затем привстаньте и, опять-таки, по касательной, скользните взглядом по крыше. Если увидите какие-то волнистости, «гофрировку» (с других ракурсов это обычно не заметно), то знайте, что автомобиль побывал в серьезной аварии. А нарушенная структура кузова — все равно, что переломанный хребет. Обратите внимание и на то, чтобы просвет между дверью и дверным проемом был одинаковым и равномерным по всему периметру. Если же он где-то шире, а где-то уже, это тоже говорит об имевшей место аварии. А сильный люфт, наблюдаемый во всех дверях, и замусоленные, в «ямах», сиденья скажут вам о том, что машина использовалась как такси.
В салоне обязательно приподнимите лежащий под ногами коврик и проверьте, не проржавел ли пол. Убедитесь в том, что все цифры на счетчике километража выстроены строго по линеечке. Если какая-то цифра выпадает из ряда, значит, счетчик скручивали, и пробег машины на самом деле гораздо больше. Вмятины, образовавшиеся на дверце или на крыле в результате аварии, не очень добросовестные владельцы машин частенько заравнивают шпаклевкой, а сверху закрашивают. Чтобы выявить такого рода огрехи, возьмите небольшой магнит и приложите его к поверхности — в этом месте он не прилипнет. Непременно посмотрите, нет ли следов краски там, где ее не должно быть — на резиновых уплотнителях капота, багажника, дверей. Крайне подозрительно несоответствие краски на внешней стороне кузова и на внутренних его частях. Также вас должен насторожить и неравномерный износ резины на колесах.
Осматривая приглянувшийся автомобиль, не стучите ногой по покрышке — это уместно, только если речь идет о грузовике со спаренными задними колесами. Не кидайте с размаха крышку багажника или капота, не хлопайте изо всей силы дверьми — иначе вы продемонстрируете, по меньшей мере, неуважение к машине и к ее продавцу. При проверке двигателя не разгоняйте его до очень больших оборотов — средних вполне достаточно. Не хвалите понравившуюся вам машину, но и уничижительных комментариев делать не стоит. Не отправляйтесь на авторынок в одиночку — хотя на легальных торжищах и есть охрана, на неприятности нарваться легко.

Свежие записи

Рубрики

АВТОМЕТКИ