Автомобильный блог > Выбор и покупка > Стоянка или гараж?

Стоянка или гараж?

Опубликовано 17.05.2016 В рубрике — Выбор и покупка

стоянкаВы стали обладателем транспортного средства. Примите поздравления, но без сочувствия так же не обойдусь — знакомы переживания за сохранность автомобиля, тем более если он прямиком из автосалона. Как спокойно спать ночами новоиспеченному владельцу недешевой автотехники? Рецептов крепкого сна автомобилиста несколько, но у каждого есть плюсы и минусы.
Итак,

  • Ставим на охраняемую стоянку. Выгода данной манипуляции с авто зависит от того, насколько удалена данная площадка от вашего дома; от тарифной сетки платных услуг за хранение автомобиля и от качества самих услуг. Но скорее всего вы будете платить лишь за гарантию фактического присутствия транспортного средства на территории охраняемой стоянки — его не угонят. А вот гарантию, что машину не повредят, она не подвергнется возгоранию и ничего не пропадет из салона — дают лишь редкие представители подобной сферы услуг.
  • Храним автомобиль в гараже. Так же присутствуют и достоинства и недостатки этого лекарства для сладких снов автовладельца. Если вам повезло недалеко и недорого арендовать гараж, то на этом успокаиваться рано. Хорошо бы, чтобы гаражное помещение было сухим, оснащенным электричеством и — в идеале — сигнализацией. Смотровая яма — удел счастливчиков. Но на моей водительской практике был случай, когда у знакомого ночью с гаража, находящимся под охраной, за ночь срезали ворота и все закончилось печально — автомобиль был угнан. К тому, что наличие хороших гаражных ворот внесет хорошую лепту в безопасность хранения вашего автомобиля.А если вы обратитесь к подобным специалистам — металлические ворота, гаражные ворота кованые ворота, ворота в Москве  — то спокойная «безлошадная жизнь»  вам гарантирована!
  • Автомобильная сигнализация. В настоящее время авто сигнализации принято делить на два вида: энергозависимая и независимая от источника энергии.
    Первая блокирует двигатель только в том случае,если системный блок расположен в штатной колодке гаражное хранениесоединения, а сама цепь непосредственной охраны подключена с отдельного устройства. Преимущество такой сигналки в том, что даже из-за поломки в системном блоке владелец автомобиля в состоянии завести автомобиль без обращения к специалистам. Но в этом-то и минус: угонщик может обнаружить данный блок и изъять его, чем вызовет замыкание некоторых контактов, и как следствие — повышается вероятность возвращения штатной проводки в рабочее состояние. После таких вот манипуляций угнать машину будет проще некуда.

Энергонезависимая же отличается тем, что даже при непосредственном удаленным системным блоком, реле блокировки продолжает оставаться в разомкнутом состоянии из-за чего может потребоваться дальнейшие проверка и нахождение различных разрывов в штатной проводке. Недостатком же этой системы считается то, что при возможном отключении электроники в ранее упомянутом блоке, невозможно завести свой двигатель без различных изменений в разорванной проводке. Но при покупке такого изделия у известной фирмы-производителя подобных проблем не должно возникнуть. Но стоит все-таки в этом случае обратить свое внимание на блокировки двигателя, лучше всего если их будет примерно две, а то и больше. То есть, например, одна такая цепь ставит блокировку на зажигание, а вторая – к примеру, бензонасос и стартер.

Как я заботился о сохранности каждого из своих четырех автомобилей — все они были новыми, приобретенными в салоне. Замечу — каждый из последующих авто, за руль которого я садился, был дороже и сложнее предшественника.

  1. После перегона авто из салона в далеком 2010 году хранил его на платной стоянке пару недель, а затем оснастил простенькой сигнализацией и снял гараж, заключив договор на охранные услуги с соответствующей службой.
  2. Месяц хранил на платной стоянке, а затем в гараже. Сигнализация была установлена в первые же дни после приобретения автомобиля.
  3. Первую пару недель хранил как драгоценность — под сигналкой в охраняемом гараже! Потом убил в себе манию преследования и перестал, покидая гараж, активировать автосигнализацию.
  4. Храню около подъезда, оснастив качественной и надежной автомобильной сигнализацией, полагаясь только на нее. Причина в том, что данный авто по габаритам в гараж уже не проходит.

Желаю вам принять оптимальное решение по вопросам сохранности вашего автомобиля!

Свежие записи

Рубрики

АВТОМЕТКИ